Вы сможете наладить процесс переговоров таким образом, что он будет приносить результат значительно чаще, а отношения с клиентами будут длиться дольше.
Вашему бизнесу требуется больший результат, чем вы получаете от переговоров с клиентами или партнерами
Вы поймете, как выходить из переговоров с результатом, который устраивает вас и ваш бизнес, а не ставит его в безвыходное положение с заведомо невыполнимыми или убыточными условиями.
Партнеры по переговорам часто ведут себя надменно и не стремятся к взаимной выгоде
Вы поймете, как не попадать в бесконечное «болото» безрезультативных переговоров, в которых конечный результат будет зависеть от «доброй воли» ваших оппонентов.
Вы стараетесь учесть общие интересы и выгоды, а клиенты пользуются этим и «отжимают» условия для себя
Вы сможете создать подход к внутренней настройке, при котором вы перестанете приходить на переговоры в роли просителя, которому больше всех надо.
Чем выше важность переговоров, тем больше вы волнуетесь и тем хуже проходит сам переговорный процесс
Вы разберетесь, как настраивать роли и цели в переговорах так, чтобы оппонент выбирал быть союзником, а не соперником.
Коллеги / партнеры не оказывают вам должной поддержки, а порой даже создают ненужные препятствия
Вы поймете, как развить уверенность в себе и осуществлять качественную подготовку к переговорам, опираясь на понятную систему, которая уже успешно работает в крупнейших компаниях РФ.
Многочисленные тренинги по переговорам, основанные на умных западных теориях, не только не помогают команде в реальной практике, а, наоборот, добавляют неуверенности в себе из-за своей сложности
Вы сможете наладить процесс переговоров таким образом, что он будет приносить удовольствие и драйв, а не потерю энергии и разочарование.
Переговоры становятся перманентным стрессом, который выжигает силы и энергию
Вы сможете развить навыки управления собственным состоянием и опираться на понятную систему переговоров, что позволяет натренировать новых и опытных сотрудников вести переговоры в сложных ситуациях и на любом уровне.
Новые сотрудники, не имея навыка переговоров, теряют мотивацию и уходят, что сдерживает развитие команды и формирует непродуктивную зависимость от сотрудников, которые сочли себя незаменимыми