Стратегическая сессия

Для руководителей, которым важно, чтобы люди одинаково понимали, куда, как и для чего двигается команда
Мы готовы вам помочь, если:

Заботимся о результате каждого клиента и решаем трудности вместе

Сессия поможет найти общий и разделяемый всеми ответ на вопрос: «Зачем мы каждый день приходим на эту работу и чего мы как команда хотим добиваться в будущем?»

Время ставит перед командой принципиально новые вызовы, а старые ориентиры и цели больше не дают команде драйва для достижения нужного результата

Вы сможете выработать новые подходы к взаимодействию с клиентом, которые снимут его боли и добавят драйва и удовольствия в работу команды.

Всё больше недовольных клиентов, а те, кто был доволен, перестают возвращаться

Вы сможете сформулировать и принять жизнеспособные принципы и правила внутри командного взаимодействия и поддержки друг друга.

Все участники команды хотят как лучше, но по-своему, что приводит к рассогласованности мотивов и действий в стиле «лебедь, рак и щука»

Вы сможете определить подробный стратегический план дальнейших действий бизнеса/команды.

Ваша команда тратит энергию и время на внутренние процессы, а не на клиента и развитие бизнеса

Вы научитесь формулировать разделяемые всеми долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные цели, а также распределите и закрепите ответственность между членами команды.

Ваши инициативы и идеи встречают постоянное сопротивление в команде

На сессии команде получится увидеть, как именно своими неосознанными усилиями она создает внутренний кризис.

Привычные методы управления не дают желаемого результата, а иногда даже ухудшают ситуацию

Вы разберетесь, как выявить зоны застоя в бизнесе и открыть новые источники развития команды и бизнеса, посмотреть на текущие «нельзя», «можно», «принято/не принято» новыми глазами. Наметить quick-wins для разгона команды.

Вы новый руководитель и чувствуете, что команда медленно адаптируется под ваши задачи и требования, а времени на раскачку нет

Вы поймете, как провести сессию обратных связей для участников, бережно разобраться с негативным багажом прошлого взаимодействия. Определить точки спорного соприкосновения подразделений и сформулировать эффективные способы решения конфликтных ситуаций.

Функциональные конфликты часто перерастают в личностные, люди в команде склонны действовать в одиночку, не выходя за рамки собственных функциональных колодцев

Что может получить ваша команда в результате

Построить прочный фундамент из миссии, ценностей и правил, на которые команда будет опираться во взаимодействии друг с другом и клиентом

Синхронизировать усилия команды, чтобы быстрее приходить к желаемому, а не топтаться на месте

Адаптировать команду
под вызовы и задачи нового времени, а не почивать на лаврах прошлого

Собрать команду в единый «кулак» для достижения прорывных результатов, которых так не хватает

Как работаем на сессии

Поработаем со смыслами работы текущей команды

Если вас, как руководителя, не устраивает подход команды в стиле «Слушайте, ой, да ладно вам, мы тут все работаем ради денег!» и вы хотите видеть огонь в глазах людей, которые прикладывают свои усилия ради улучшений для клиента, то на этой сессии мы поможем:
Увидеть, как фокус на себе напрямую снижает бизнес-результаты и порождает конфликты в команде
Сфокусироваться на проблемах клиентов и понять, как своими усилиями и талантами команда способна помочь им справиться с этими трудностями и что это отражается на бизнес-результате
Сформулировать миссию команды — вдохновляющий ответ на вопрос «Ради чего мы приходим каждый день на эту работу?». Заменить мотив «выживания» (заработать деньги, получить должность и статус) на «созидание» — стремление приносить пользу другим. А деньги и статус становятся следствием полезности для клиентов

Синхронизируем движение команды и договоримся

Создать список того, что в команде ПРИНЯТО. Набор действий и способов поведения, которые вносят вклад в общий результат. Научимся замечать и поддерживать тех, кто следует этому списку
Определить список того, что НЕ ПРИНЯТО. Научимся реагировать на непродуктивное поведение и действия, поддерживать и корректировать тех, у кого пока не получается следовать договоренностям, не прибегая к давлению и унижению
Сформулировать список того, что ЗАПРЕЩЕНО. Действия, с которыми команда не будет мириться. При необходимости совместно определим, какие действия или поведение приводят к «желтой» или к «красной» карточке
Мы понимаем, что без конкретных договоренностей миссия рискует оказаться очередной настенной живописью, в которую сотрудники не верят. Поэтому мы поможем сформулировать ценности / правила, которые помогают ответить на вопрос «Какими нам надо быть / как нам надо действовать, чтобы соответствовать выбранной миссии?». В этом блоке мы поможем:
Без понимания общего направления действий и конкретных шагов в направлении целей, а также без закрепления зон ответственности любая стратсессия превращается в очередную «говорильню» с потерей сил и времени. Мы помогаем команде:

Определим стратегические цели и задачи команды

Определить ключевые направления для проектной̆ и операционной деятельности — от трех до пяти фокусных векторов
Сформулировать ключевые вехи в рамках каждого стратегического вектора, измеримые и конкретные, привязанные к конкретным срокам (на примере Balanced Scorecard 2.0)
Выбрать лидеров внедрения, ответственных за достижение указанных вех, в каждом стратегическом векторе
Заложить верхнеуровневые конкретизированные бизнес-цели подразделений для дальнейшего каскадирования и детализации KPI структурных подразделений / сотрудников
Потренировать намерение, при котором цель обратных связей — забота и желание помочь другому человеку улучшиться, а не указать на то, какой он дурак
Научиться управлять своим эмоциональным состоянием так, чтобы уметь давать и принимать корректирующую обратную связь без давления, обиды и гнева
Отработать обратную связь на реальных ситуациях команды — эти инструменты участники смогут сразу применять в работе
В атмосфере поддержки и доверия создать участникам личный план корректировок, на которые команда рассчитывает. В дальнейшем команда сможет проводить периодическую сверку по прогрессу участников
С позитивными обратными связями редко случаются проблемы. Трудности начинаются, когда необходимо скорректировать или даже остановить действия другого человека. Все дело в наших инстинктах, именно они кричат: «Быть неправым или признавать ошибки опасно!» — и включают в нас целый механизм, который заставляет отмахиваться от обратных связей как от чего-то неприятного. Но для команды это не подходит, поэтому мы помогаем:

Проведем сессию обратных связей

Наш подход в работе

Не фиксируем только мысли тех, кто громче всех умеет кричать или возмущаться.
Вовлечение всей команды для выработки решений, в которые люди смогут поверить.
Не впечатляем участников лекциями о том, «как справлялись великие герои прошлого» и рассказами о том, «как нужно жить».
Мы работаем с контекстом, в котором находится команда, и находим решения для реальных трудностей и вызовов.
У нас нет фиксированного тайминга, где люди больше озабочены, «когда обед / гала-ужин», а не как договориться и решить задачу.
Мы инвестируем ровно столько времени для этой сессии, сколько понадобится для результата, который удовлетворит команду и руководителя, даже если придется пропустить обед или ужин.
Мы не используем оскорбительных и унизительных методов в отношении участников.
Мы работаем с заботой и поддержкой по отношению к участникам. При этом мы не делаем сессию рафинированной — мы помогаем команде научиться прямым обратным связям, которые направлены на поведение, а не на личность.
Мы проверяем все формулировки и договоренности на жизнеспособность — они будут работать в привычной рабочей среде, а не просто пропадут за бесполезностью и двойными толкованиями.
Не формулируем обтекаемые командные лозунги «мы за все хорошее и против всего плохого», с которыми непонятно, как их применять и как измерять.

Как заказать практическую сессию для команды

Оставьте заявку, и куратор свяжется с вами, чтобы уточнить детали

Изучайте бесплатные материалы от экспертов и практикуйтесь

Как избавиться от тоски и апатии

Простая методика, которая поможет выбраться из подавленного состояния

«Ощущать опасность — не то же самое, что паниковать»

Из книги С. Калиничева «Адекватность»‎. Знакомьтесь с практическими статьями
Блог

Компания «Подключение» — победитель премии «СМАРТ Пирамида 2024»

В рамках IX Российского Форума корпоративного обучения HR-ПРАКТИКА 2024: ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА состоялось награждение победителей премии за достижения в сфере обучения и развития человеческого капитала «СМАРТ-пирамида —2024». Результаты премии.

Компания «Подключение» стала победителем в номинации «Тренинговая компания года»

Оставьте заявку на консультацию по проведению стратегической сессии

Мы свяжемся с вами в течение
24 часов и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку на консультацию по проведению стратегической сессии

Мы свяжемся с вами в течение
24 часов и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку на консультацию по проведению стратегической сессии

Мы свяжемся с вами в течение
24 часов и ответим на ваши вопросы

Основатель команды «Подключение», главный тренер корпоративных программ и личного развития, коуч

Дмитрий Багинский

Тренер корпоративных программ по развитию команд и руководителей

Фёдор Глумов

Тренер корпоративных программ по развитию команд и руководителей

Александр Которев

Тренер программ по личной трансформации, корпоративных программ

Егор Бай

Тренер программ по личной трансформации, корпоративных программ

Александр Панченко

Тренер корпоративных программ по развитию команд и руководителей

Алексей Смирнов